Сценарий для начальной школы по мотивам мультфильма. Новогодний сценарий "Планета Мультипультия" старшая группа

1. Психологический настрой.

Человек без улыбки -
Это кухня без плитки,
Это море без чайки,
Это дом без хозяйки,
Это кот без хвоста,
Это хвост без кота!
Улыбайтесь всегда
И хорошего дня!

2. Вводное слово.

Учитель: Ребята! Посмотрите на экран. (ролик)

Какому виду искусства будет посвящено наше мероприятие?

Да, ребята. Мы будем говорить об экранном искусстве, а именно о таком его виде, как мультипликация или анимация.

Учитель: А вы любите мультфильмы?

Какие чувства вызывают у вас мультфильмы, когда вы их смотрите?

Чему учат нас мультфильмы? (Дружбе, любви, уважению, хорошим поступкам.)

Учитель: Да. Мультфильмы вызывают у нас чувства радости, восхищения, печали, переживания. Учат поступать правильно. И, наверное, нет такого ребенка, который бы не любил смотреть мультфильмы.

Ученики 1 «Б» и 2 «Б» классов читают стихи.

Я не знаю, кто и как

Изобрел мультфильмы,

Но без них сейчас никак

Жить бы не смогли мы.

Без смешариков смешных,

Ежика с лисенком,

Без мартышек озорных

И слона с тигренком.

Чебурашка, Шапокляк,

Волк и шустрый зайчик,

Винни-Пух и Пятачок,

Кеша-попугайчик,

Кот Матроскин, пес Барбос,

Поросенок Фунтик,

Карлсон и фрекен Бок,

Славный добрый Лунтик…

Если б кто-то мультики

Не придумал первым,

Мне б их выдумать пришлось

Самому, наверно!

Учитель: Сегодня, ребята, мы с вами побываем в чудесной стране мультфильмов, где вы не только встретитесь с любимыми героями, но и покажете, как вы знаете мультфильмы.

Но вначале, мне бы хотелось познакомить вас с наиболее значимыми фигурами в области мультипликации – режиссерами наших самых любимых мультиков.

Имя Уолта Диснея знает каждый, кто хоть раз в жизни смотрел мультфильмы. Этот удивительный человек как режиссер снял сто одиннадцать мультфильмов. За свои заслуги в мультипликации он получил 25 статуэток «Оскар». Именно Дисней создал самого популярного и узнаваемого анимационного персонажа – , а так же основал анимационную студию . Благодаря его работе мы с самого раннего детства смотрим волшебные мультфильмы, которые все, как один, начинаются с заставки со сказочным замком. Самыми известными его работами считаются «Пароходик Вилли», « », « », « », « », « », « ».

Одним из любимых мультипликаторов российских зрителей остаётся Вячеслав Котёночкин. Его самые известные ленты – выпуски «Ну, погоди!», на которых воспиталось не одно поколение.

Амен Хайдаров – известный казахстанский художник, основоположник отечественной анимации. На мультфильмах Хайдарова выросло несколько поколений. Через свои работы Амен Абжанович пытался учить самому доброму и светлому. «Солнечный зайчик», «Хвостик», «Сорок небылиц», «Аксак Кулан» - все эти шедевры мультипликации он создавал с любовью и трепетом, вкладывая душу в каждый штрих. Самым известным творением мастера стал мультфильм «Почему у ласточки хвост рожками?». Это первый отечественный мультфильм, который снискал популярность не только у казахстанской, но и у зарубежной аудитории.

Нельзя не упомянуть и тех режиссеров, которые радуют нас своими мультфильмами в последние годы. Константи́н Эдуа́рдович Бронзи́т - российский аниматор, режиссер мультфильмов: «Иван царевич и Серый Волк», « », « Алёша Попович и Тугарин Змей» и др.

Режиссеры мультфильма «Ер Тостик и Айдахар» - Жакен Даненов и Рустам Туралиев. Первый - признанный мастер казахстанской анимации, работает в этом жанре с 1973 года. Рустам Туралиев, напротив, молодой, малоизвестный аниматор.

У каждого мультипликатора есть помощники: художники, сценаристы, композиторы, актёры. Художники создают образы, рисуют, лепят, двигают кукол. Сценаристы придумывают историю фильма. Композиторы пишут музыку для фильма. Актёры озвучивают роли. И результат этой кропотливой работы - те мультфильмы, которые мы любим и смотрим сегодня.

Учитель: Ну, а теперь настало время проверить, как вы знаете мультфильмы. Для этого разделимся на команды. Сейчас каждый ученик получит карточку с изображением мульт персонажа.

«Каникулы в Простоквашино»: Дядя Федор, Пес Ш арик, Кот Матроскин, почтальон Печкин, теленок Гаврюша, галчонок Хватайка.

«Бременские музыканты»: осел, пес, кот, петух, Трубадур , принцесса, король.

А сейчас по моему сигналу вы должны собратьс я одной дружной компанией в тот мультфильм, героями которого вы являетесь.

Учитель: Итак, у нас получились 2 команды: «Каникулы в Простоквашино» и « Бременские музыканты».

1 конкурс: Разминка

    Что было написано на циферблате будильника у Миши? (весна, лето, осень, зима, Новый год)

    Что попросила Маша у золотой рыбки во втором желании? (петушок на палочке)

    Кто из Cмешариков является продвинутым пользователем Интернета и компьютера? (Лосяш)

    Что постоянно носила с собой белка в мультфильме «Ледниковый период»? (желудь)

    В кого превратился герой мультфильма "Котенок с улицы Лизюкова"? (в бегемота)

    Братец Кролик просил Братца Лиса не кидать его... (в терновый куст)

    Как звали главного героя мультфильма "Трое из Простоквашино"? (Дядя Федор)

    Что говорили два мышонка в конце серии коту Леопольду? ( Прости нас, Леопольд )

    Тай Лунг из мультфильма «Кунг-фу Панда» - это... (снежный барс)

    Назовите былинного богатыря, который ищет золото, похищенное из Ростова Тугарином Змеем (Алёша Попович.)

    Как зовут персонажей американского мультфильма кота и мышонка из одноименного мультфильма? (Том и Джерри)

    Как звали принцессу из мультика о Шреке? (Фиона)

    Какой мультгерой прилетел к нам с Луны? (Лунтик из мультика «Лунтик и его друзья»)

    Какой герой мультфильма про Простоквашино снимал животных из фоторужья? (пес Шарик)

    В этом мультфильме главный герой – супергерой. Он может спасать попавших в беду, бороться со злом, лазать по стенам, летать, плести паутину. Идя на очередное дело, он надевает специальный костюм с изображением насекомого, название этого насекомого есть и в названии мультика. («Человек – паук»)

2 конкурс: О каком мультфильме идёт речь?

1. «Я живу хорошо, у меня есть свой дом, он тёплый. Недавно мы клад нашли и корову купили. У нас печка тёплая. А здоровье у меня не очень: то лапы ломит, то хвост отваливается. А на днях я линять начал, старая шерсть сыплется, а растёт новая – пушистая.» (Каникулы в Простоквашино)

2. «Это неправильные пчёлы… И они, наверное, делают неправильный мёд… А если ты не выстрелишь, тогда испорчусь я… Не то, чтобы совсем не попал, но только не в шарик…»

(Винни-Пух)

3. «Я вам прибор спас, а вы … . Ну и не надо! Очень мне нужна ваша Луна! Ну и целуйтесь со своей Луной!» (Незнайка на Луне)

4. «Тебе очень тяжело нести вещи? Слушай, а давай, я вещи понесу, а ты возьми на руки меня…» (Чебурашка и Крокодил Гена)

3 конкурс: Угадай мелодию

Команды по очереди выбирают номер мелодии, слушают её внимательно. Задача: отгадать название песни. Можно заработать дополнительный балл, если вспомните, из какого мультфильма песня.

Мелодии:

1 – «Я на солнышке лежу» (из м/ф «Львёнок и Черепаха

2 – «Ничего на свете лучше нету» (из м/ф «Бременские музыканты»

3 –«Чунга-Чанга» (из м/ф «Катерок»)

4 – «Песенка кота Леопольда» (из м/ф «Леопольд»)

5 – «Про следы» (из м/ф «Маша и Медведь»)

6 – «Кто такие Фиксики?» (из м/ф «Фиксики»)

4 конкурс: Мультдрузья

Я сейчас раздам вам карточки с именами персонажей, а вы должны за определенное время найти, кто с кем дружил в мультфильме и соединить их в пары.

1.Крокодил Гена - Чебурашка.

2.Мальвина - Буратино

3.Том - Джери

4.Пятачок-Винни – Пух

5.Леопольд - Мышки

6.Котенок Гав - Щенок Шарик

7.Тимон - Пумба

8 .Пончик - Незнайка

9 .Золушка- Принц

10 .Карлсон-Малыш

11 .Волк- Заяц

12 .Матроскин-Дядя Фёдор

- Сейчас для вас прозвучит реплика из мультфильма, а вы должны будете сказать, как называется мультфильм или кто это говорит из героев. Готовы? И так, первая реплика:

1. «Леопольд, выходи! Выходи, подлый трус!» (мыши)

2. «Никого нету! Ну где вы все?» (Маша)

3. «Кажется, дождь собирается!» (Пятачок)

4. «Свободу попугаям!» (Попугай Кеша)

5. «Заяц! Ты меня слышишь?» (Волк)

6. «Сова! Открывай! Медведь пришел!» (Винни-Пух)

6 конкурс: Караоке

Ребята! Я вам раздам конверты, в которых находятся разрезанные на части картинки героев мультфильмов. Вам нужно собрать картинку, назвать, кто на ней изображён, и всем дружно спеть песню этого героя. Победит та команда, которая исполнит песню дружнее, громче, эмоциональнее.

Картинка для 1 команды – Крокодил Гена из м/ф «Чебурашка и Крокодил Гена»

Картинка для 2 команды – Антошка из м/ф «Антошка»

Подведение итогов

Дорогие ребята! Вот и подошла к концу наша викторина. Вы все были молодцы, хорошо отвечали на вопросы викторины, помогали друг другу. Вижу, что вы знаете и любите мультфильмы и знаете их героев. Давайте посчитаем количество заработанных вами баллов. Тот, у кого их больше всех, становится победителем игры, он – лучший знаток мультфильмов (награждение).

Страна мультфильмов - прекрасная страна. И кто хоть раз побывал в ней, останется пленником навеки. Продолжайте и дальше смотреть мультфильмы. До свидания.

Сценарий праздника «Путешествие по мультфильмам»

Ведущий. Добрый день, ребята. Вы знаете, какой малоизвестный праздник был 28 октября?

Дети . День анимации.

Ведущий. 28 октября – Международный День анимации, который был учрежден в 2002 году в честь 100-летия публичного представления первой анимационной технологии. В этот день и за неделю до этой важной даты во многих странах начинаются премьерные просмотры мультфильмов. Кстати, в июне 1936 года в Москве была основана киностудия «Союзмультфильм». Мультфильмы созданы с помощью особой технологии – анимации. Эта технология позволяет создавать иллюзию движения. Каждый следующий рисунок фигурки немного изменен, чтобы показать движение. Отдельные рисунки фотографируют по кадрам, а затем проецируют на экран со скоростью 24 кадра в секунду. Для чего? В анимации возможно снять невозможное без дорогостоящих спецэффектов. Персонажи ходят по воздуху, собирают себя в кучку после того как на них упал дом и т. д.

Все мы любим смотреть мультики и знакомы со многими героями. И сегодня мы с вами вспомним всеми любимые детские мультфильмы, их героев, проверим свои знания в игре-викторине.

Для начала проведем небольшую разминку. Я буду загадывать вам загадки, а вы дружно их отгадывайте.

Весел он как балалайка,
А зовут его … (Незнайка)
В сумке у нее –не киска,
В сумке у нее- Лариска,
Любит вредной быть, страсть как
И зовут ее …(Шапокляк)
Он не весел, и не злобен
Этот милый чудачок.
С ним хозяин - мальчик Робин,
И приятель - … (Пятачок)
Для него прогулки- праздник,
И на мед особый нюх.
Это плюшевый проказник,
Медвежонок … (Вини-Пух)
Кто в телефонной будке жил,
Пел песни, с Геною дружил?
Он мягкими ушами
Запомнился нам с вами. (Чебурашка)
Появилась девочка в чашечке цветка,
И была та девочка, чуть больше ноготка.
В ореховой скорлупке та девочка спала
И маленькую ласточку от холода спасла. (Дюймовочка)
Молодцы, отлично умеете отгадывать загадки.

А умеете ли вы петь? Давайте дружно споём одну замечательную песенку.

Песенка про друзей (из м/ф. «Маша и медведь»)

Как вы думаете, когда придумали анимацию?

70-е годы до н. э. - Римский поэт и философ Лукреций в трактате "О природе вещей" описал приспособление для высвечивания на экране движущихся рисунков.
Х-ХI вв. - Первые упоминания о китайском театре теней - типе зрелища, визуально близком будущему анимационному фильму.
XV в. - Появились книжки с рисунками, воспроизводившими различные фазы движения человеческой фигуры. Свернутые в рулон, а затем мгновенно разворачивавшиеся, эти книжки создавали иллюзию оживших рисунков.
В средние века находились умельцы, развлекавшие публику сеансами движущихся картинок при помощи оптических устройств наподобии фильмоскопов, куда вставляли прозрачные пластины с рисунками. Такие аппараты называли волшебным фонарем или по-латински "laterna magica".
В середина XVII в.(1646 г.) - иезуитский монах Атанасиус Киршер дал первое описание устройства сконструированного им "волшебного фонаря" - прибора, который высвечивал изображение на прозрачном стекле. С XVII века в бродячих театрах по всей Европе проводились такие представления.
В XIX в. было доказано, что изображение остается на сетчатке глаза еще доли секунды после того, как глаз перестал воспринимать сам объект. Так был найден принцип мультипликации . Сделал это бельгийский физик Жозеф Плато , который в 1832 году сконструировал специальный прибор - "фенакистископ" (Название это происходит от греческого слова "фенакс" - обманщик и корня "скоп" - смотреть. Показывая серию быстро сменяющихся неподвижных изображений, фенакистископ создавал у смотрящего иллюзию движущегося, изменяющегося изображения), позволяющий простым вращательным способом получать иллюзию движения нарисованных фигурок. Но настоящим отцом мультфильмов считают французкого изобретателя и инженера Эмиля Рейно. За три года до того как знаменитые братья Люмьер – изобретатели кинематографа – показали свой первый фильм в Париже был показан первый мультфильм. 28-го октября 1892 года в маленьком театре парижского музея Гревен состоялась премьера так называемых "светящихся пантомим", или мультяшек.

А сейчас мы посмотрим ваших мультяшек. Вам нужно было подготовить выступление по любимым мультфильмам, показать любимых мультгероев.

На сцену приглашается 2а класс.

(выступление 2а класса)

Молодцы. А теперь своё домашнее задание нам представит 2б класс.

(выступление 2б)

Своё выступление подготовили и 2в класс. Просим вас на сцену.

(выступление 2в класса)

Молодцы, вторые классы. А теперь просим показать своё домашнее задание 3а и 3б классы.

(Выступление 3а, затем 3б)

Молодцы, третьеклассники. А готовы ли 4-е классы? Просим на сцену 4а класс.

(выступление 4а)

А завершает показ домашнего задания 4б класс.

(выступление 4б класса)

Ведущий. Мы привыкли, что анимация – это рисунки. Но существуют и другая техника
Кукольная анимация . По популярности она уступает лишь рисованной мультипликации. Кукла располагается прямо перед камерой и фотографируется покадрово, причем каждый раз в ее позу вносятся минимальные изменения, чтобы при последующей проекции создавалась иллюзия движения. Этот тип анимации возник в России , где В. А.Старевич начал делать кукольные фильмы еще в 1911 .

Силуэтная и коллажная анимация . В силуэтной анимации вырезанные из картона или другого материала фигурки накладываются на целлулоидную пленку, причем для каждого следующего кадра их положение слегка меняется. В коллажной анимации используется тот же принцип, однако вместо фигурок применяются вырезки из книжек, наклейки, иллюстрации.
Анимация объектов заставляет неживые предметы казаться одушевленными. Могут использоваться как предметы повседневного обихода (спички, вилки, часы), так и фотографии и различные изображения.
В компьютерной анимации (появилась в 70-е годы) после того, как нарисованы основные позы, автоматически рассчитываются промежуточные положения героев. В электронной анимации на компьютере мультфильм создается весь целиком. Но дело это весьма трудоемкое и дорогое, например, первый полнометражный (т. е. длительностью более часа) компьютерный мультфильм "История игрушек" (США, вышел в 1996 году) создавался долгих четыре с половиной года.

А хорошо ли вы знаете мультфильмы?

Сейчас я проведу у вас викторину. Вопросы буду задавать каждому классу отдельно по очереди. Если вы знаете ответ, называйте, если нет – право ответа переходит следующему классу. Будьте внимательны.

2а. Назовите имя друга Чебурашки (Крокодил Гена) .

2б. Какие слова мышам говорил кот Леопольд? («Ребята, давайте жить дружно! ») .

2в. В этом мультфильме главный герой – врач – ветеринар. Он лечил зверей, добирался до больных на орле, на ките и т. д. («Доктор Айболит».)

3а. В каком мультфильме главные герои – маленькие человечки, которые занимаются ремонтом разного рода аппаратуры и техники? («Фиксики») .

3б. Назовите название мультфильма, главную героиню которого зовут Маша, и с нею случаются разные истории? («Маша и медведь») .

4а. Как звали говорящего коня в серии мультфильмов про трех богатырей? (Юлий) .

4б. Вспомните и назовите мультфильмы, в названиях которых встречаются цифры? («З богатыря на дальних берегах», «Али Баба и 40 разбойников», «38 попугаев», «12 месяцев», «Цветик - семицветик», «101 далматинец», «Белоснежка и 7 гномов», «3 поросенка» и др.) .

2а. Назовите имена героев мультфильма «Смешарики». (Лосяш - лось, Крош – заяц, Ежонок – ежик, Нюша – поросенок, Бараш – барашек, Копатыч – медведь, Кар Карыч – ворона, Совунья - сова) .

2б. Назовите известный (и любимый вашими родителями в детстве) мультик про волка и зайца. («Ну, погоди») .

2в. Какие герои тянули овощ в огороде? («Репка», герои: дедка, бабка, внучка, Жучка, кошка, мышка)

3а. Как звали трех богатырей из известного российского мультика? (Добрыня Никитич, Алеша Попович, Илья Муромец) .

Зб. В каком мультфильме у отца было 3 дочери, каждая из них просила отца привезти ей определенный подарок из города? («Аленький цветочек») .

4а. Назовите специальности людей, которые придумывают и делают мультики? (сценарист, режиссер, художник – мультипликатор, озвучивают их актеры) .

4б. В этом мультфильме, по мотивам сказки Г. Х. Андерсена, злая королева заколдовала братца, разлучила его с сестрой. Сестренка долго его искала, прошла ряд испытаний, смогла найти брата и растопить лед (осколки льда, зеркала) в его сердце. («Снежная королева») .

2а. Назовите имя героя, который просил рыбу исполнить желания, говоря такие слова: «По щучьему велению, по моему хотению». (Емеля из мультика «По щучьему велению») .

2б. В этом мультике у деда и бабы случилась беда – мышка разбила золотое яйцо, которое задела своим хвостом, уронив его на пол. («Курочка Ряба»)

2в. Какие герои советского мультфильма пели песенку, лежа на песке, со словами: «Я на солнышке лежу, я на солнышко гляжу, все лежу и лежу, и на львенка не гляжу… »? (мультик «Львенок и Черепаха»)

3а. Героиня этого мультфильма потеряла на балу золотую туфельку. Что это за мультик и как звали главную героиню? (Золушка из одноименного мультфильма) .

3б. Главный герой этого мультика – мальчик, человек, которого воспитали джунгли и звери. («Маугли», «Книга джунглей») .

4а. В каком мультфильме конь превращался в волшебного коня и исполнял желания, помогал своему хозяину? («Конек - горбунок») .

4б В каком мультфильме младший сын царя забросил стрелу в болото? Назовите название мультика и имя младшего сына царя. («Иван из мультика «Царевна лягушка») .

2а. Сколько сыновей в сказках и мультфильмах бывает у отца? (3 сына, обычно – старший – умный детина, средний – так и сяк, младший - дурак) .

2б. Главный герой этого мультфильма – деревянный мальчик, выструганный Папой Карло из полена. Как звали этого мальчика? (Буратино, «Золотой ключик, или приключения Буратино»)

2в. Назовите имя медведя, который любил есть мед, дружил с Пятачком, пел песенку «Я – тучка, тучка, тучка, я вовсе не медведь, как хорошо мне, тучке, по небу лететь». (Винни Пух из мультика «Винни Пух и все – все - все») .

3а. Герои этого мультфильма – осел, петух, пес, кот были изгнаны хозяевами. Все они отправились путешествовать, куда глаза глядят. Этот мультик был снят по сказке братьев Гримм. («Бременские музыканты») .

3б. В каком мультфильме кот смог обмануть людоеда, съесть его, выдать себя за подданного Маркиза Карабаса? («Кот в сапогах») .

4а. Как звали большую черную кошку – пантеру из мультика про Маугли? (Багира) .

4б. У кого в дверях застрял Винни Пух? (у кролика, когда уходи л из гостей, объевшись меда).

2а. Это насекомое – девочка. Она гуляла по полю и нашла денежку, купила на нее самовар и устроила чаепитие. Один из гостей, комар, спас ее от паука. О ком идет речь и как называется мультфильм? (Главная героиня – муха, мультик «Муха цокотуха»)

2б. Какой мультгерой прилетел к нам с Луны? (Лунтик из мультика «Лунтик и его друзья») .

2в. Как звали домовят, которые жили в квартире у девочки Маши? (Кузя и Нафаня) .

3а. . Главные герои этого мультфильма – поросята, каждый из которых строил себе домик. Как звали поросят и какой это мультик? (Ниф Ниф, Наф Наф, Нуф Нуф, мультик «Три поросенка») .

3б. В этом мультфильме герой вылупился из яйца. Он был не похож на всех птиц во дворе, он был некрасивым и «гадким». По прошествии времени, превратился в прекрасную птицу – лебедя, все им восхищались. Что это за мультик? («Гадкий утенок») .

4а. Вспомните и назовите название мультфильма, в котором главная героиня – маленькая девочка, появившаяся из зернышка, с которой происходили разные приключения и происшествия: ее воровали жабы, она жила в норе с мышью, ее чуть не выдали замуж за крота. Спасла ее ласточка и унесла ее в страну эльфов. («Дюймовочка») .

4б. В какое время карета в мультфильме про золушку превратилась в тыкву, кучеры – в мышей, а шикарное платье – в лохмотья? (В 12 часов, мультик «Золушка») .

2а. В каком мультфильме одним из главных героев был дядя Федор? («Приключения в Простоквашино») .

2б. Какие слова волк из мультфильма «Ну погоди »кричал зайцу, когда заяц его обманывал? («Ну, заяц! Ну погоди! ») .

2в. Назовите имена героев мультфильма «Лунтик и его друзья». (Лунтик, гусеницы Вупсень и Пупсень, Пчеленок – маленькая пчелка, Мила – божья коровка, Кузя – кузнечик, Дядюшка Шнюк – паук, Баба Капа – большая старая пчела, Деда Шэр, Шершуля – шершень, Корней Корнеевич – червяк, Эллина - бабочка) .

3а. Сказочный человечек с пропеллером за спиной. (Карлсон) .

3б. Назовите любимое лакомство Карлсона. (варенье, плюшки) .

4а. В каких мультфильмах и сказках была злая мачеха, 2 ее дочки, падчерица? («12 месяцев», «Золушка», «Морозко»).

4б. В каком городе жил Незнайка с друзьями? (В Цветочном городе) .

2а. Какой герой мультфильма про Простоквашино снимал животных из фоторужья? (пес Шарик) .

2б. Как звали почтальона из мультика про Простоквашино? (Почтальон Печкин, Игорь Иванович).

2в. Как называл свою корову кот Матроскин? (Мурка)

3а. Мальчик – луковка. (Чипполино из мультфильма «Приключения Чиполлино») .

3б. В каком мультике обезьянка и попугай шагами мерили длину удава? (38 попугаев) .

4а. Назовите клички собак, которые летали в космос. Российские мультипликаторы сняли одноименный мультфильм. (Белка и Стрелка) .

4б. Какого цвета были волосы у Мальвины из мультика про золотой ключик? (фиолетовые).

Итог занятия: Вот и подошла к концу наша викторина. Вы все были молодцы, хорошо отвечали на вопросы викторины, приводили примеры, помогали друг другу. Вижу, что вы знаете и любите мультики и знаете их героев. Давайте посчитаем количество заработанных вами баллов. Тот, у кого их больше всех, становится победителем игры, он – лучший знаток мультфильмов (награждение). Продолжайте и дальше смотреть мультики, можете сами рисовать свои, развивайте свои интерес, зрение, память. До свидания.

праздника "Последний звонок" для 11- ... Географию, и мы продолжаем и дальше путешествие по нашей программе... (ищет текст). Ой... песню" на мелодию Г. Гладкова к мультфильму "Бременские музыканты", слова Е. Конькова. ...

Новогодний сценарий для детей 2-4 классов

«Пять ключей от сундука»

Декабрь 2014г.

Действующие лица: Василиса Премудрая (ведущая), Илюша (ведущий) – герои современных мультфильмов,

Баба Яга, Водяной, Кот Баюнчик, Соловей Разбойник, Кощей, Дед Мороз, Снегурочка.


Музыкальное сопровождение из современных мультфильмов


Звучит сказочная музыка из мультфильма, в зале стоит нарядная елка, немного в стороне от нее стоит сундук, на сундуке висит пять огромных замков.

В зал входит Илюша, за ним Василиса Премудрая.

Здравствуйте, гости дорогие!

Здравствуйте, девчонки и мальчишки!

С песнями и смехом
Вбежали дети в зал,
И лесную гостью каждый увидал.
Высока, красива, зелена, стройна,
Разными шарами светится она!
Разве не красавица?
Всем вам елка нравится?
Всем нам очень хорошо,
Весело сегодня,
Потому что к нам пришел
Праздник новогодний!
Этот день мы ждали долго,
Не видались целый год,
Запевай, звени под елкой
Новогодний хоровод!

песня – хоровод в исполнении детей и героев


Илюша:
- Ой, Василиса, что это такое. (тиканье часов ) Прислушивается: Тик так, тик так, что это?

Василиса:
- Это наши волшебные часики, они отсчитывают последние часы и минутки уходящего года. Давайте ребятки споем вместе с часиками волшебную песенку.

песня про часы, исполняют движения «часики»

Илюша:
- Вот это да! Какие детки у нас замечательные, как красиво поют. А мы вот с тобой Василиса ходим, все ходим тропами неведанными, да дорогами лесными.
(Обходят вокруг елки и натыкаются на сундук).

Илюша:
- Ух, ты, богатство к нам привалило!

Василиса:
- Что ты Иванушка, горе нам горе, это нашим детям Дед Мороз поздравления передал, а злые силы лесные их заколдовали, и ключи от сундука себе забрали.

Илюша:
- Ну что ты расстраиваешься, Василиса, ты же мудрая, премудрая, давай, что-нибудь придумывай!

Василиса:

И правда, что это я? Кажется, я знаю, что нам делать. Ребята, вы нам будете помогать?

Дети: - Да!

Василиса:
- Ну, тогда отправляемся в путь.

Музыка (Звучит музыка, все дети шагают на месте, вместе с ведущими, можно шагать вокруг елки.

Вдруг музыка обрывается, звучит тревожная музыка в стиле рок, и появляется Баба Яга.

Баба Яга современного вида, рваные джинсы, волосы в стиле панк, на шее различные украшения с черепами и т. д. на поясе висит большой ключ. Она немного танцует под свою музыку и обращает внимание на испугавшихся ведущих).

Баба Яга
- Опаньки! Вы кто такие, ваще? Шо тут рыщете, от работы бежите или работу ищете?

Василиса:
- Привет Баба- Яга, мы ключи ищем.

Илюша:
- Может, вот ваш ключик нам подойдет? У нас дети без поздравления от Деда Мороза останутся. Если хочешь, дай нам какое-нибудь испытание.

Баба Яга:
- Вот чё люблю, так ето испытания всякие придумывать. Загадаю вам загадки, не отгадаете, значит вас съем.

Илюша:
- А если отгадаем, то наш ключ!

(Баба Яга загадывает загадки, а дети помогают их отгадывать.)


1. Гуляю в поле, летаю на воле,
Кручу, бурчу, знать ничего не хочу. (Метель)

2. Старик у ворот тепло уволок,
Сам не бежит и стоять не велит. (Мороз)

3. И не снег, и не лед,
А серебром деревья уберет. (Иней)

4. Ну, а эта загадка про мою подружку. Эту вы уж точно не отгадаете.

Замарашка, озорница
Вдруг уселась на страницу
Из-за этой баловницы ты получишь единицу. (Клякса)

Поднимите руки, кто с ней дружит?


Баба Яга:
- Ну и дети нынче пошли, все знают, так я скоро совсем исхудаю, есть некого будет.

(Отдает ключ и под свою музыку исчезает). Разрешите мне с вами остаться – может, ещё чем помогу…? (дети и герои соглашаются)

Василиса:

Эй, снежинки, полетите, хороводы поводите!

Есть ли среди вас, кто умеет танцевать как снежинки? Ну-ка, дружно, ну-ка вместе, закружимся в танце вокруг елки!

Дети и герои исполняют танец снежинок


Василиса:
- Уф! Вот как весело и совсем не страшно было у Бабы - яги! Ну что, Илюша, идем дальше.

Василиса:
- Дети, делаем глубокий вдох, закрываем глаза и ныряем в наше волшебное озеро.

Музыка на погружение, звуки воды и водной стихии

(появляется водяной. Он совсем не страшный, но очень вредный, шагает под музыку вокруг елки в руках у него игрушечная лягушка, которой он попугивает детей. На голове листва и водоросли, одеть можно широкий балахон синего цвета.)

Водяной:
- Кто ко мне пожаловал? Какие гости, а я так устал от одиночества, скукота.

(Дергает Василису за косу и щипает Илью за бок).

Илюша:
- Дорогой наш Водяной! Не подарите ли вы нам ключ, а то наши дети останутся без поздравлений от Деда Мороза?

Водяной:
- И слушать ничегошеньки не хочу, хочу веселья, хочу танцевать. Вот если сможете меня развеселить танцем, вот тогда я еще подумаю.

Музыка динамичная, энергичная (из мультфильмов) (Звучит веселая музыка, под которую дети исполняют простые движения, можно танцевать вокруг елки.Вместе с детьми начинает танцевать и Водяной.)

Водяной вытирает слезы:
- Ну молодцы, надо же сто тридцать восемь лет так не веселился, вот держите, это вам за ваши старания.
(Отдает ключ).

Василиса:
- если хочешь, оставайся с нами? (водяной соглашается) Дети, а теперь выныриваем, наберите воздух, закройте глаза.

Музыка всплывания из воды

Ура, испытание прошли! Можно и повеселиться

(конкурсы)

(слышится мяуканье. Кот лежит на коврике и делает вид, что слушает музыку и подпевает.)

Илюша:
- Смотри, Василиса, у кота наш ключ.

(Кот делает вид, что спит, обняв ключ.)

Василиса тихонько трясет его за бочек:
- Уважаемый, уважаемый, проснитесь.

Кот Баюн открыл один глаз:
- Яу, мяу, сплюу, и во сне поюу.

Илюша:
- Котик, просыпайся, мы пришли к тебе за ключом. И за него, сами тебе споем все, что ты захочешь.

Кот Баюн подпрыгивает на ноги:
- Вот, мяу, как здоровяу, только мяу, яу буду песню начинать, а вы мяу, продолжать....

(Начинает петь первые строчки самых знакомых и распространенных песен, а дети допевают куплеты.) музыка разных детских песен и дети должны петь


Кот отдает ключ Василисе:
- Ну, мяу, яу, прямо изумляу! Буду рад, продолжить путешествие с вами.

Илюша:
- Василиса, дело движется, посмотри, сколько у нас уже ключей.

(Ведущие уходят за елку, в это время звучит лезгинка и из дверей выскакивает соловей-разбойник, на голове шляпа-блин, можно использовать маску с большим носом и бровями, на поясе вместо кинжала висит ключ. Соловей танцует лезгинку, а ключ зажимает в зубах. В это время ведущие показываются из-за елки.)

Соловей Разбойник с акцентом:
- Соловей-разбойникавизивали.

Илюша тоже с акцентом:
- Визивали.

Соловей Разбойник:
- Это я! Зачэм звали?

Василиса:
- Нам ключик нужен, что бы детям поздравления Деда Мороза передать.

Соловей Разбойник:
- Не, дорогой, ключик деньга стоит, а у вас деньга нет, нет деньга, нет товара.

Василиса:
- Может моя корона подойдет?

Соловей Разбойник:
- Нет, корона не подойдет, а вот помощники мне нужны, а то тут один в лесу живу, одичал уже совсем. Найдешь мне разбойничков, в замен отдам ключ.

Эй, мальчишки, кто храбрый, да удалый, смелый да задиристый, покажем удаль соловью – разбойнику – составим ему компанию!?

Музыка для танца мальчиков и героев (танцуют мальчики и в конце танца разбойник падает на пол от усталости.)

Соловей Разбойник:
- Вот так удача, вот повезло, теперь у меня целое войско, стройтесь орлы! (выстраивает детей как на парад). Берите ключ, мне за таких орлов ничего не жалко (протягивает Василисе).

Конкурсы от соловья – разбойника


Илюша:
- Да, Василиса, осталось последний ключ раздобыть. Где его искать, как нам быть?

(Слышится шум ветра и крики филина, затем «Танец маленьких лебедей» под которую выезжает на игрушечной лошади кощей, можно лошадь заменить шваброй с длинной ручкой или метлой. Он танцует под музыку смешно дергая ногами.)

Кощей:
- Иго-го, иго-го, тпру, стоять, не дергаться, кто такие?

Василиса:
- Я, Василиса Премудрая, а это Илья. Мы ключ от сундука ищем, может быть вы нам поможете, ключ нам подарите, а мы для вас что-нибудь споем.

Кощей:
- Нет, не нужны мне ваши песни!

Илюша:
- Тогда станцуем, наши дети здорово танцуют.

Кощей:
- Нет, не нужны мне ваши танцы, я и сам умею.

Василиса:
- Тогда загадки...

Кощей:
- Нет, нет и еще раз нет, я загадки вообще не люблю.

Василиса с Илюшей отходят в сторонку:
- Видно, не обойтись нам без помощи Деда Мороза, как же нам его позвать, что бы он нас услышал. Дети вы сможете громко позвать Деда Мороза и Снегурочку?

Дети:
- Да!

(Зовут Деда Мороза и Снегурочку, они появляются.) Музыка Деда Мороза («…слышу, слышу)


Дед Мороз:
- Что такое, что случилось, почему ребята до сих пор без подарков и поздравлений?

Василиса:
- Заколдованы они, на сундуке пять замков. Мы четыре ключа раздобыли, а пятый кощей не отдает.

Дед Мороз к кощею:
- Отдай ключ по-хорошему, а не то я тебя заморожу!

Кощей:
- Нет, не отдам и все тут!

(Мороз и кощей бегают вокруг елки. Дед Мороз просит помощи у детей, чтоб дули на Кощея,

начинает на него дуть вместе с детьми, кощей трясется от холода и ключ выпадает из его рук.)

Дед Мороз:
- Вот так, я тебя предупреждал, больше чтоб детей не обижал. Полежи под елкой, согрейся, порадуйся за детей, за весь честной народ – Новый год идёт!

Дед Мороз и Снегурочка помогают открыть все замки на сундуке, достают от туда поздравления – открытки с Новым годом, раздают детям.

Снегурочка:

С танцами да играми встретим новый год! Радости и счастья всем нам принесёт!

Дискотека


Дед Мороз и Снегурочка:


Мы желаем вам ребятки
И веселье и успех
С Новым годом поздравляем
Всех, всех, всех!

Спасибо за встречу, за радость, за веселье. Пора нам возвращаться в сказки. Скажем вам «До свиданья! До новых встреч!»

Герои машут рукой, прощаются и уходят из зала

************************

В центр зала под фанфары выходят девочка и мальчик.

Девочка: Внимание всем, кто нас ещё не знал

У нас в стране сегодня карнавал

Ждём вас к себе на новогодний бал.

Мальчик: На планете Мульти-Пульти

Дни и ночи мультик крутят

На планету Мульти-Пульти

Новый год, Новый год идёт.

Танец: «Карнавал или…..»

Дети встают во круг ёлки.

1реб: Ой, как в Мульти-Пульти интересно

Всё здесь ново, интересно.

2реб: На планете просто диво

Как здесь сказочно красиво.

3реб: Ёлка-то и здесь есть тоже

И на нашу так похожа

Вся искрится, вся сверкает

Ёлки знать, везде бывают!

Все: Ёлка, ёлочка гори

И огнями вся блести!

Хоровод: «Были бы у ёлочки ножки»

Были бы у ёлочки ножки -

Побежала бы она по дорожке.

Заплясала бы она вместе с нами,

Застучала бы каблучками.

Нынче ночью у ворот

Постучался Новый год

Новый, новый молодой

С золотою бородой.

Закружились бы игрушки,

Разноцветные хлопушки,

Завертелись бы все флаги

Из серебрянной бумаги.

Нынче ночью у ворот

Постучался Новый год

Новый, новый молодой

С золотою бородой.

Засмеялись бы матрёшки

И захлопали б в ладошки

Потому что ночью этой

Будут танцы до рассвета

Нынче ночью у ворот

Постучался развесёлый Новый год!

Новый, новый, новый, новый, молодой

С золотою бородой!

1реб: А на нас-то посмотрите

Мы в каком-то странном виде

Были дети, а теперь

Буратино и Мальвина и какой-то добрый зверь.

2реб: Ой, а я, скажи на милость

Я в мультяшку превратилась

Видно всё не просто это

Уж такая здесь планета.

3реб: Ну, тогда все в хоровод

В Мульти-Пульти Новый год.

Хоровод: «Новогодний хоровод»

Скоро! Cкоро Новый Год.

Собираем хоровод.

Собираем всех друзей -

Заек, белочек, ежей.

Не грусти и не скучай,

Песне громче подпевай.

Прибегай к нам поскорей,

Вместе будет веселей.

Кружит веселый,

Дружный хоровод.

Вместе под елкой

Встретим Новый Год.

Дед Мороз пустился в пляс...

Как же весело у нас!

И Снегурочка поет.

Скоро! Скоро Новый Год!

Праздник! Праздник к нам пришел.

Приглашаем всех за стол.

Приглашаем всех друзей -

Заек, белочек, ежей

После хоровода дети садятся на места, остаётся один ребёнок около ёлки.

Ребёнок: Интересно, а как в этой стране Мульти-Пульти встречают Новый год?

А Дед Мороз сюда придёт? Давайте попробуем его позвать.

Все: Дед Мороз приходи

Всех ты нас повесели.

Звучат новогодние фанфары, заходит Б.Яга в костюме Д.Мороза и в тапках.

Б.Яга: Ух, какая красота в этом зале

(тихо) Ёлку я все равно украду

Не меня ли так громко звали

Я на ёлку к детям иду.

Ах, детишки, и дяди, и тёти

У меня к вам возникнул вопрос

Вы не Деда ль Мороза здесь ждали

Но тогда я и есть Дед Мороз.

Что это вы все присмирели, не узнали меня что ли?

Или от радости, что наконец-то я к вам пришла, то есть пришёл

Я Баба, тьфу, то есть Деда…Совсем вы меня запутали.

(подходит кребёнку- мультяшке)

Ух, а ты кто?

Мультяшка: Я, я – мультяшка!

Б.Яга: Хи-хи-хи! Мультяшка-промокашка!

Мультяшка: Д.Мороз, а ты зачем обзываешься?

У нас в стране Мульти-Пульти……

Б.Яга: Да, да, да я знаю в вашей стране все мультяшки-промокашки.

Мультяшка: Какой-то странный Дед Мороз?

Дедушка, а почему ты в тапочках?

Б.Яга: Да мои…это…кеды, ой валенки в снегу застряли.

Мультяшка: А где у тебя мешок с подарками?

Б.Яга: А зачем мешок, лучший подарочек для вас это я.

Звучат опять новогодние фанфары, заходит настоящий Дед Мороз .

Д.Мороз: Поздравляю, поздравляю

С Новым годом вас друзья!

Счастья без конца и края

Вам на век желаю я.

(замечает Б.Ягу) А это кто?

Мультяшка: Это…это Дед Мороз.

Д.Мороз: То есть как Д.Мороз? А я тогда кто?

Мультяшка: И ты тоже Дед Мороз!

Б.Яга: Нет это я Дед Мороз!

Д.Мороз: Нет это я Д.Мороз!

Спорят, выходит ребёнок в костюме Снегурочки .

Снегурочка: Я знаю где настоящий Дед Мороз.

Вот он, мой дедушка. Здравствуй!

Д.Мороз: Здравствуй Снегурочка! Здравствуй внученька!

Спасибо, что ты меня выручала.

(Б.Яге) А ты же кто такой самозванец?

Ну-ка убирайся прочь, пока не заморозил я тебя.

Баба Яга уходит за ёлку.

Снегурочка: Милый Дедушка мороз

А подарки ты принёс?

Д.Мороз: Ну, а как же я для вас

Всем подарочки припас

В расписной сундук сложил

Золотым ключом закрыл

Чтоб сундук доставить в срок

Мчится не жалея ног

Тройка резвых лошадей

Уже слышен скрип саней.

Танец: «Бубенцы» (заносят сундук)

Д.Мороз: Ну, Снегурка помогай

Сундучок мой открывай

Да порадуй поскорей

Ты подарками детей.

Снегурочка: Ай, да чудный сундучок

Только здесь весит замок

Как же мне его открыть?

Д.Мороз: Эх я старый! Так забыть

Ключ в лесу забыл под ёлкой

Снегурочка: Горевать-то мало толку

Кто у нас здесь самый ловкий?

За ключом в командировку.

Танец: «Буратино»

Появляются Буратино прячет золотой ключик за спиной Лиса Алиса и Кот Базолио.

Базилио: Наш любимый Буратино

Любим мы тебя как сына

Ты для нас такой родной

Что ты прячешь за спиной.

Буратино: Если вам так интересно

Ключик я несу из леса

Только это мой секрет.

Лиса: Никому не скажем, нет.

Буратино: Этот ключ отдать мне надо

Базилио: За тебя мы очень рады

Но дадим тебе совет

Ключ один, в нём толку нет.

Лиса: А повесь его не ёлку

И с утра на всех иголках

Ты увидишь без труда

Сто ключей

Буратино: Вот это да! Я повешу ключ сюда. (весит)

Базилио: А пока, что до утра

Отдохнуть тебе пора.

Уводят Буратино. Появляется Б.Яга подходит к ключу.

Б.Яга: Вот он ключик золотой

Ну, сундук теперь ты мой

Все подарки съем до крошки

Выбегает маленькая Ёжка.

Ёжка: Стой!

Б.Яга: Ба! Да это ж внучка - Ёжка!

Что ты внучка не серчай

Обхитрим их всех давай.

Ёжка: Ах, опять ты за своё

Полюбуйтесь на неё

Ты же женщина в годах

А всё пакости в мозгах.

Б.Яга: Ух, ты глянь на этих внучек

Цыц! Яйца курицу не учат.

Ёжка: Кузя, Кузя домовой

Мне не справиться одной

Как бабуле помешать?

Выходит домовой Кузя .

Кузя: Надо музыку сыграть

Да такую, чтоб тотчас

Ноги вдруг пустились в пляс.

Танец: «Бабка – Ёжка»

Б.Яга продолжает танцевать, говорит жалостливо.

Б.Яга: Не я ли вас растила

Не я ли вас кормила

И пакостить учила

И что я заслужила.

Кузя: А мы сейчас Д.Морозу расскажем, что ты навредила

на нашем празднике.

Б.Яга: Ой, не надо ой-ой-ой

Я уже ушла домой.

(ключу) А ты веси и не качайся

И меня ты дожидайся.

Снегурочка: Ёжка, Кузя помогите

Дед Морозу ключ вы отнесите.

Ёжка: Ой, Снегурка нам пора

Ждут нас в мультиках друзья.

Снегурочка: Что нам делать не знаю я

Кто поможет нам друзья.

Песня: «Кая и Герды»

Кай: Как прекрасно жить на свете

В день особенный такой

Н.год у ёлки встретят

Кай и Герда брат с сестрой.

Герда: Ёлка огоньками нам кивает

И не устаёт гореть

Даже ключик золотой сверкает

Кай: Ну-ка дай-ка посмотреть.

Герда: Ах, этот ключик, может быть

Сундук бы смог открыть

Давай его с собой возьмём

И Дедушке Морозу отнесём. (достают ключ)

Танец: «Метелиц»

Появляется Снежная Королева забирает Кая.

Герда: Ух, метель какая злая

Где дорога? Где здесь лес?

Не найти мне брата Кая

Был с ключом и вдруг исчез. (плачет)

Выходит Д.Мороз.

Д.Мороз: Тепло ли тебе девица

Тепло ли тебе красная

Да на глазах сверкают слёзы

Расскажи-ка всё Морозу.

Герда: Милый, милый Дед Мороз

Как не лить мне горьких слёз.

Нет домой теперь возврата

Помоги найти мне брата.

Д.Мороз: Брата? Я всегда не прочь

Малышам в беде помочь.

Вот волшебное стекло

Пусть поможет нам оно.

(достаёт зеркало) Свет мой зеркальце скажи

Ну, а лучше покажи

Где же мальчик Кай сейчас

Успокой скорее нас.

Вот смотри летит по свету

Белоснежная карета

В ней сидят к плечу плечо

Брат твой Кай с златым ключом

И Королева Снежная

Всё та злодейка прежняя.

Герда: Ой, да, что же я сижу

Кай! Я тебя освобожу.

Д.Мороз и Герда уходят, появляется Б.Яга, ищет ключ на ёлке.

Б.Яга: Ох, мне плохо, ключ стащили

7- Как меня перехитрили

Нет, вам не справиться со мной

Всё равно ключ будет мой.

Ну, держитесь господа

Я друзей зову сюда

Эй, разбойнички лесные

Мои друзья вы боевые.

Свистит, выбегают разбойники – взрослые.

Разбойник: Что ты старая кричала

Нас от дела оторвала?

Б.Яга: Что вы, что вы в самом деле

На старушку налетели.

Я нашла вам работенку

Сейчас сюда придёт девчонка.

Разбойники: Девчонка.

Б.Яга: Ну, да девчонка

Надо нам её поймать

Руки, ноги ей связать

Припугнуть бы саму малость. Что б по лесу не шаталась.

Разбойник: Это пара пустяков

Всё в засаду, ждать врагов. (разбегаются по разным сторонам)

Из-за ёлки выходит Герда.

Герда: Как прошла я сотни вёрст

Холод, ветер путь не прост

Белый свет в глазах померк

Разбойники: Стой девчонка, руки вверх.

Танец: «Разбойников» (связывают)

Выходит маленькая разбойница и Б.Яга.

Разбойница: Это, что здесь за девчонка

Муфточка да и шапчонка.

Б.Яга: Заберу девчонку я.

Разбойница: Нет теперь она моя.

Будешь ты моей подругой

Чур ни шагу друг без друга.

Герда: Если хочешь ты мне подругой стать

Отпусти меня, помоги бежать

Разбойница: Отпустить тебя, быть одной опять

И не вздумай об этом мечтать.

Герда: Надо мне спешить в царство вечных льдов

Там мой брат грустит посреди снегов

С Королевою Снежной одной

Стережёт Королевы покой.

Разбойница: Что ж ты раньше не могла сказать

Я бегу с тобой буду помогать.

Б.Яга: Караул не дам! Моя пленница

Ах, кругом обман, ах, что деется.

Разбойница: Ну-ка брысь пошла, а не как дам

Эту девчонку я в беду не дам.

Б.Яга: (убегает) Я ещё вам дам.

Герда и Разбойница заходят за ёлку, выходят С.Королева и Кай играет стекляшками.

Дуэт: «Сн.Королевы и Кая»

Кай: Ах, как тихо, скучно как нам.

С.Королева: Лучше, чем когда шум и гам.

Кай: А сегодня у всех Новый год.

С.Королева: К нам сюда никто не придёт.

Кай: Мы без песен умрём от тоски.

С.Королева: Лучше горло побереги.

Кай: Так и будем грустить мы вдвоём.

С.Королева: Да! Зато спокойно живём.

Появляются Герда и разбойница.

Герда: Кай! Вот он! Кай! Это я, твоя Герда!

Трио: «Герды, Кая и Сн.Королевы»

Ах, мой Кай, что с тобой, не скрывай

Ты узнал ли меня, ну скажи, не тая.

Кай: Да узнал Герда, только не пой

Нарушаешь ты мой покой.

Герда: Вспомни как ты любил веселье

С.Королева: А теперь любит он грустить.

Герда: Нет, неправда ведь танцы, музыку и пенье

Их он не мог забыть.

Появляется Д.Мороз и Снегурочка.

Д.Мороз: Посмотрите Герда нашла Кая, но сердце его ледяное.

Как же его растопить.

Снегурочка: А мы сейчас такое веселье устроим

Что сердце Кая растопим.

Д.Мороз: Что же сказочный народ

Становитесь в хоровод.

Хоровод: «Дед Мороз!»

Дед Мороз, эй, Дед Мороз!

Ты нам зимушку принес!

Ты надел свои меха,

Сыплешь снега вороха,

Стелешь белую постель,

Напустив на нас метель.

И больших, и маленьких

Обуваешь в валенки.

Дед Мороз, эй, Дед Мороз!

Ты нам зимушку принес!

Притворяешься, что злой,

Прогоняешь нас домой.

Мерзнут уши, мерзнет нос,

И язык к зубам примерз.

Но домой мы не хотим,

В санках с горок мы летим.

Дед Мороз, эй, Дед Мороз!

Ты нам зимушку принес!

Ты открыл нам белый цвет,

Самый лучший в мире дед.

Мы от стужи не бежим,

Мы от стужи не дрожим,

Мы на лыжах в поле

Носимся на воле!

Дед Мороз, эй, Дед Мороз!

Ты нам зимушку принес!

Ты пришелся ко двору,

Примем мы тебя в игру.

Сыплешь, сыплешь снегопады…

То-то дети снегу рады!

Значит, посреди двора

Будет белая гора!

Снегурочка: А сейчас пришла пора

Поиграть нам детвора.

Игры: «Пронеси на ладошке фонарик во круг ёлки»

«Снежки» (Кай играет, веселится)

Д.Мороз: Посмотрите и Кай с нами играет.

Растопили мы ледяное сердечко. (Кай отдаёт ключ Д.Морозу)

Д.Мороз: А вот и наш ключик.

Сейчас будем сундук открывать

И подарки раздавать

Только чтоб подарок получить

Его надо заслужить.

Спеть, сплясать или стих рассказать.

Выходит Чебурашка .

Чебурашка: Гена, Гена ты где?

Выходит Гена – крокодил .

Гена: Ты меня звал?

Чебурашка: Гена, так хочется подарки получить.

Давай с тобой споём нашу любимую.

Гена: Давай, Чебурашка запевай.

Песня: «Пусть бегут неуклюжи…»

Д.Мороз: Ну, что заслужили подарки.

Забегает Б.Яга.

Б.Яга: Ну, уж нет как бы не так. Это мои подарки.

Д.Мороз: Ах, опять это ты! Я вот тебя как заморожу!

Б.Яга: Ой, заморозил, ха-ха-ха! Нет, это я тебя заморожу!

Нет лучше на лопату посажу, и в печке растоплю.

Нет я тебя сейчас своей волшебной кисточкой в картину превращу.

Колдует, Д.Мороз заходит за ширму с приготовленным рисунком без лица.

Б.Яга: Ну, а со всеми вами я быстро разберусь. Вот сейчас позову своих помощников.

Эй, разбойнички…вы где…эй…бабуля зовёт. Молчат окаянные.

Ладно я тогда Волка дружка позову, тоже наш человек.

Эй, Волчок, стальной клычок.

Выходит Волк .

Волк: Здравствуй, бабушка! А где твоя Красная Шапочка?

Б.Яга: Эй, ты чаго – я другая бабушка.

Волк: Да? Но тоже ничаго, а что это у вас такое? (показывает на Д.Мороза)

Б.Яга: А это произведение искусства. Портрет называется.

Я понимаешь живопись люблю, но это не главное.

Слышь Волчарик ты подарков хочешь?

Волк: Спрашиваешь? Конечно да!

Б.Яга: Вот если мы всех этих мультяшек-промакашек в мешок посадим

То сундук с подарками наш.

Волк: Кого же первого?

Б.Яга: Конечно этого…как его… ушастого самого.

Волк: Кого?

Б.Яга: Да зверя неизвестной породы!

Чебураху ихнего.

Волк: Ну тогда зови.

Б.Яга: Че-бу-раш-ка!

Чебурашка: Кто меня звал?

Б.Яга: Это я, старенькая бабушка, помоги-ка мне мешок поднять, а то силы не хватает.

Чебурашка наклоняется на него мешок.

Б.Яга: Вот пол дела сделано. Ты серый сторожи, а я на разведку пойду.

Чебурашка: (из мешка) Гена, Гена, я здесь. Помоги.

Волк: Кричи, кричи скоро твой Гена крокодильими слезами заплачет.

В это время во круг ёлки летит Карлсон.

Карлсон: Прилетел я, всем привет

Новость вы слыхали нет

Там в лесу мешок стоит

Чебурашка в нём сидит

Волк мешок тот сторожил

Где здесь Гена крокодил.

Гена: Вот ненастье, вот промашка

Бедный, бедный Чебурашка.

Карлсон: Что же слёзы лить без толку

Заяц вот кто знает Волка

Выбегает Заяц .

Заяц: Вот он я, всегда готов

В бой за правду на врагов.

Гена: Волк тебя узнает, я боюсь

Заяц: Я в Дедушку Мороза наряжусь.

Одевает шапку и бороду, бежит к Волку.

Волк: Стой! Кусаться буду! Ты кто?

Заяц: Я – Дед Мороз, иду к детям на ёлку.

Волк: Да, Дед Мороз, ну тогда я Снегурочка.

Что Дедушка замолчал запевай.

Песня: «Расскажи Снегурочка, где была»

Волк: Ну, Дед Мороз, вот мешок. (хватает Зайца)

Вылетает Карлсон.

Карлсон: Я лечу и вижу Волк

Зайца посадил в мешок

Снегурочка: Что же делать? Как нам быть?

Как нам их освободить?

Выходит Кот Леопольд .

Леопольд: Я пойду врагам на встречу

Если вдруг мышей не встречу.

Идёт, появляются мыши дразнят Леопольда,

подкладывают верёвку, держат за разные концы. Леопольд стягивает

верёвку, мыши ударяются лбами, Леопольд их связывает.

Мыши: Пусти меня. Нет это ты пусти меня. (видят Леопольда)

Прости нас, Леопольдушка!

Леопольд: Ребята, давайте жить дружно

А ссорится не нужно

Некогда с вами мне время терять

Надо друзей из беды выручать.

Мыши: Леопольд и мы с тобой

Идём на Волка мы войной.

Леопольд идёт к Волку, мыши за ним.

Волк: А вот ещё один спасатель пожаловал, Иди, Иди у меня мешок большой.

Танец: «Мышей»

Мыши: (окружают Волка) А попался.

Волк: Ой, мыши! Караул! (убегает)

Леопольд: Сейчас мешок я развяжу

Вас, друзья, освобожу.

Появляется Б.Яга.

Б.Яга: А, ещё один дружок.

Полезай и ты в мешок.

Где же Волк? Не вижу Волка!

Ну и сторож! Нет в нём толку.

Знать, он больше не вернётся

Сторожить самой придётся.

А зачем их сторожить

Лучше сундук надо открыть.

(обходит ёлку, подходит к сундуку)

Б.Яга: Вот пришла моя победа

Не уйду теперь отседа.

Новый год, никак настал

Ждать меня сундук устал. (пытается открыть)

Снегурочка: Вот и всё мы проиграли

Дед мороза потеряли

Баба Яга подарки съест…

У меня идея есть.

Надо кисти волшебные достать

И дедушку Мороза оживлять.

Танец: «С кисточками» (дед Мороз выходит из-за ширмы)

Д.Мороз: Ох, спасибо детвора

Выручили вы меня.

Снегурочка: Дедушка Мороз, а наши подарки Баба Яга сейчас съест.

Д.Мороз: Не бойтесь, сейчас мы с этой злодейкой расправимся.

Будем дружно маршировать

И как тигры все рычать.

Дети топают и рычат.

Б.Яга: Помогите, помогите

От диких зверей меня спасите.

Я так больше не могу

Ухожу я, ухожу. (бросает ключ, убегает)

Д.Мороз: Вот, как ребята на свете бывает

В сказке добро всегда побеждает.

Что устали танцевать.

Садитесь пора подарки получать.

Мой сундук совсем заждался

Ну-ка, быстро открывайся. (открывает сундук)

Каждого на Новый год

Сладенький подарок ждёт.

Раздают подарки.

Д.Мороз: Время пришло нам прощаться пора

Что пожелать вам ещё детвора

Сильными быть, не болеть, не скучать

Добрыми, умными, смелыми стать.

Я через год к вам на праздник приду

Новую сказку с собой приведу.

Ну, а теперь нам прощаться пора

Мне долго в тепле оставаться нельзя.

Дети вместе: Наступил час расставанья

Говорим всем «До свидания!»

Танец: «Конфетти» (бросают конфетти)

Все идут в группу.

К О Н Е Ц.


Богатенкова Анна Олеговна

Новогодний сценарий для детей Мульт-шоу

Действующие лица:

1. Волшебник (ведущий)
2. Снегурочка
3. Дед Мороз
4. Баба Яга
5. Волк
6. Два разбойника
7. Буратино
8. Лиса Алиса
9. Кот Базилио
10. Внучка Ежка
11. Домовой
12. Кай
13. Герда
14. Снежная Королева
15. Маленькая разбойница
16. Кот Леопольд
17. Два мышонка
18. Дети, читающие стихи - 5

Всего - 24 детей

Ведущий.
Старый год кончается, хороший добрый год.
Не будем мы печалиться, ведь Новый к нам идет...
Примите пожелания - без них никак нельзя
Будьте здоровы и счастливы! С Новым годом, друзья!
Приветствую всех, всех поздравляю,
Да здравствуют шутки, веселье и смех!
Пусть расцветает наша страна,
Пусть люди не знают, что значит война.
Желаю удачи я вам в этот час,
Ребята и взрослые, с праздником вас!
И с этой сцены красивой, яркой
Всех от души поздравлю я...
А первым праздничным подарком,
Спектакль наш сказочный, друзья!

На центральной стене зала изображены герои мультфильмов, встречающие Новый год. В одном из углов стоит "летающая тарелка", вырезанная из бумаги, прикрепленная к ширме и украшенная блестящим дождем и гирляндами мигающих огней. Под музыку в зал вбегают двое детей.

Ребенок 1. Внимание всем, кто нас еще не знал:
У нас в стране сегодня карнавал!
У нас в стране сегодня карнавал,
Ждем вас к себе на новогодний бал.

Ребенок 2. На планете Мульти-Пульти
Дни и ночи мультик крутят,
На планете Мульти-Пульти
Вместе: Новый год, Новый год, Новый год идет!!!

Дети убегают. В зале гаснет свет, горят только огни на елке.

Во время объявления дети заходят в "летающую тарелку". После команды "Взлет!" включаются световые эффекты. Звучит музыка. С окончанием музыки включается свет, дети выходят из "тарелки".

Дети (по очереди)1. Ой, а как здесь интересно!
Все здесь ново, неизвестно.
Не планета - просто диво!
Как здесь сказочно красиво.

2. Елка-то и здесь есть тоже!
И на нашу так похожа!
Вся искриться, вся сверкает,
Елки, знать везде бывают.

3. А на нас-то посмотрите!
Мы в каком-то странном виде.
Были дети, а теперь -
Кот, лиса, какой-то зверь.

Волшебник. Ой, и я, скажи на милость,
Вдруг в волшебника превратился
Видно все не просто это,
Уж такая вот планета!
Интересно, а как же в этой стране встречают Новый год? А Дед Мороз сюда приходит? Давайте на всякий случай позовем его.

Дети. Дед Мороз!

Входит Баба Яга в шубе и шапке Деда Мороза, но в тапках.

Баба Яга. (говорит, обращаясь к зрителям): Ух, кака красота в этом зале!
Елку я все равно украду.
Не меня ли так громко вы звали?
Я на елочку к детям иду.
Ах, детишки, и дяди, и тети,
У меня к вам возникнул вопрос:
- Вы не Деда ль Мороза здесь ждете?
Ну, тогда я и есть Дед Мороз!
(Обращается к детям на сцене низким голосом). Здравствуйте, мои дорогие, здравствуйте, мои милые! Что это вы вдруг присмирели? Иль меня не узнали? Или от радости, что к вам наконец-то пришла, то есть пришел, Баба, тьфу, то есть Деда....Совсем вы меня запутали!

Волшебник. Какой-то подозрительный Дед Мороз... Дедушка, а почему ты в тапочках?

Баба Яга. Да мои... это... валенки в снегу увязли.

Волшебник. А почему у тебя посоха нет?

Баба Яга. А посох волки сгрызли.

Волшебник. А где у тебя мешок с подарками?

Баба Яга. Мешок? Зачем же подарки? Лучший ваш подарочек - это я!

Волшебник. Странный ты какой-то Дед Мороз. И нос мне твой кого-то напоминает...Ой, я слышу звон бубенчиков, кто-то к нам еще едет.

Под музыку в зал входит Дед Мороз.. Здоровается с детьми, гостями.

Дед Мороз. Поздравляю, поздравляю! С Новым годом вас, друзья!
Счастья без конца и края Вам навек желаю я.
Пусть в сердцах живет всегда Мульти - чудная страна!
(замечает Бабу Ягу) А это кто?

Волшебник. Это...Это тоже Дед Мороз.

Дед Мороз. То есть, как Дед Мороз? А я тогда кто?

Волшебник. И ты, тоже... Дед Мороз.

Баба Яга. Нет, я Дед Мороз!

Дед Мороз. Да нет же, я Дед Мороз!

Снегурочка. Я знаю, где настоящий Дед Мороз. Вот он, мой дедушка! Здравствуй! (Обнимает).

Дед Мороз. Здравствуй, Снегурочка, здравствуй, внученька! Спасибо, что признала деда. А ты кто же тогда, самозванец?

Баба Яга пятится, уходит за елку.

Снегурочка. Милый Дедушка Мороз, а подарки ты принес?

Дед Мороз. Ну, а как же? Я для вас всем подарочки припас.
В расписной сундук сложил, золотым ключом закрыл.

На середину выносят сундук.

Дед Мороз. Ну, Снегурка, помогай, сундучок мой открывай,
Да порадуй поскорей ты подарками друзей.

Снегурочка. Ай да чудный сундучок! Только здесь висит замок.
Как же мне открыть?

Дед Мороз. Эх я, старый! Так забыть! Ключ в лесу забыл под елкой..

Волшебник. Горевать-то мало толку.
Кто у нас здесь самый ловкий? За ключом! В командировку!

Все уходят. Звучит музыка "Буратино", выбегает Буратино с золотым ключиком, за ним выходят Кот Базилио и Лиса Алиса.

Лиса Алиса. Наш любимый Буратино, любим мы тебя, как сына,
Ты для нас такой родной! Что ты прячешь за спиной?

Буратино. Если вам так интересно, ключик я несу из леса. Только это - мой секрет.

Кот. Никому не скажем, нет!

Буратино. Этот ключ отдать мне надо.

Кот. За тебя мы очень рады.

Лиса. Но дадим тебе совет: ключ один, в нем толку нет.

Кот. А повесь его на елку, и с утра на всех иголках
Ты увидишь без труда сто ключей - вот это да!

Буратино. Сто ключей? Вот это да! Я повешу ключ сюда. (Вешает на елку)

Лиса. А пока что до утра отдохнуть тебе пора. (Уводят Буратино)

Из-за елки выходит Баба Яга, берет ключ.

Баба Яга. Вот он, ключик золотой! Ну, сундук, теперь ты мой.
Все подарки съем до крошки.

Внучка Ежка. Стой!

Баба Яга. Ба! Да это ж внучка Ежка!
Что ты, внучка, не серчай, обхитрим их всех давай.

Внучка Ежка. Ах, опять ты за свое! Полюбуйтесь на нее.
Ты же - женщина в годах, а все пакости в мозгах.

Баба Яга. Ну ты глянь на этих внучек! Яйца курицу не учат!

Внучка Ежка. Кузя, Кузя, домовой! Мне не справиться одной.
Как бабуле помешать? (Выбегает Кузя)

Кузя. Надо нам ее связать. Вот бери скорей веревку, и завяжем мы плутовку.

Пытаются поймать и связать Бабу Ягу, она бегает вокруг елки.

Баба Яга. Я ли вас растила... Я ли вас кормила...
И пакостить учила... И что я заслужила?

Кузя. А мы сейчас Деду Морозу расскажем,
Чтоб ты не вредила на празднике нашем.

Баба Яга. Ой! Не надо! Ой-ой-ой! Я уже ушла домой. (Обращается к ключику) А ты виси, не качайся, меня дожидайся. (Уходит)

Гаснет свет, начинается метель. Входит Герда.

Герда. Ух, метель какая злая! Где дорога? Где здесь лес?
Не найти мне брата Кая. Был со мной - и вдруг исчез. (Плачет)

Выходит Дед Мороз и Снегурочка, замечают Герду.

Дед Мороз. Тепло ли тебе, девица? Тепло ли тебе милая?
Ба, на глазах сверкают слезы! Расскажи-ка все Морозу.

Герда. Милый Дедушка Мороз, как не лить мне горьких слез!
Нет домой теперь возврата, помоги найти мне брата.

Дед Мороз. Брата? Я всегда не прочь. Малышам в беде помочь.
Вот волшебное стекло, пусть поможет нам оно.

Дает Снегурочке зеркало.

Снегурочка. Свет мой зеркальце, скажи,
Ну, а лучше покажи,
Где же мальчик Кай сейчас?
Успокой скорее нас. (Герде). Вот смотри, летит по свету
Белоснежная карета.
В ней сидят к плечу плечо
Брат твой Кай с златым ключом
И Королева Снежная - все та злодейка прежняя!

Герда. Ой, да что я сижу? Кай! Я тебя освобожу! (Убегает)

Выходит Баба Яга, ищет на елке ключ и не находит.

Баба Яга. Ох, мне лихо! Ключ стащили. Как меня перехитрили!
Нет, вам не справиться со мной! Все равно ключ будет мой.
Ну, держитесь, господа - я друзей зову сюда,
- Эй, разбойники лесные! Мои други боевые!

Под музыку появляются разбойники.

Разбойник. Что ты старая, кричала, нас от дела оторвала?

Баба Яга. Что вы, что вы, в самом деле, на старушку налетели?
Я нашла вам работенку - сейчас сюда придет девчонка.

Разбойники. Девчонка?

Баба Яга. Ну да, девчонка. Надо нам ее поймать, руки - ноги ей связать,
Припугнуть бы саму малость, чтоб по лесу не шаталась.

Разбойники. Это - пара пустяков! Все в засаду! Ждать врагов! (Убегают за елку).

Выходит Герда.

Герда. Как прошла я сотни верст, холод, ветер, путь не прост.
Белый свет в глазах померк.

Разбойники. Стой, девчонка, руки вверх!

Баба Яга и Разбойники подбегают к Герде, намереваясь связать ее. Вдруг выбегает Маленькая разбойница и подходит к разбойникам.

Маленькая разбойница. Это что здесь за девчонка? Рукавички-то! Шапчонка!

Баба Яга. Заберу девчонку я!

Маленькая разбойница. Нет, теперь она моя! (Обращается к Герде)
Будешь ты моей подругой. Чур - ни шагу друг без друга.

Герда. Если хочешь ты мне подругой стать, отпусти меня, помоги бежать.

Разбойница. Отпустить тебя? Быть одной опять? И не вздумай об этом мечтать!

Герда. Надо мне спешить в царство вечных льдов,
Там мой брат грустит посреди снегов
С Королевой Снежной одной,
Стережет Королевы покой.

Разбойница. Вы не будете больше страдать - я буду тебе помогать!

Баба Яга. Караул! Не дам! Моя пленница!
Ах, кругом обман, что делается!

Разбойница. Ну-ка, брысь пошла! А не то я вам! Эту девчонку я в беду не дам!

Все уходят. Выходят Кай и Снежная Королева.. Снежная Королева садится на трон, а Кай - на пол рядом с ней.

Кай. Ах, как тихо, скучно как нам.

Снежная Королева. Лучше, чем когда шум и гам.

Кай. А сегодня у всех Новый год.

Снежная Королева. К нам сюда никто не войдет.

Кай. Мы без песен умрем от тоски.

Снежная Королева. Лучше горло свое береги.

Кай. Так и будем грустить мы вдвоем?

Снежная Королева. Да, зато спокойно живем.

Появляются Герда и Разбойница.

Герда. Кай! Вот он! Кай! Это я, твоя Герда!

Кай молчит. Выходят Дед Мороз и Снегурочка.

Снегурочка. Герда нашла Кая, но сердце его ледяное. Как же его растопить, дедушка?

Дед Мороз. А мы сейчас такое веселье устроим, что его искры растопят лед в его сердце.

Проводятся игры, аттракционы, хоровод. Вовлекают в них Кая.

Дед Мороз. Посмотрите-ка, и Кай развеселился. А вот и наш ключ от сундука с подарками.

Баба Яга. Ну уж нет, как бы не так. Это мой сундук.

Дед Мороз. Опять ты! Я вот тебя сейчас заморожу!

Баба Яга. Ой, заморозил! Нет, это я тебя заморожу! Нет, я сейчас тебя своей волшебной кистью закрашу, и ты исчезнешь!

Баба Яга колдует, все убегают.

Баба Яга. Ну, а со всеми остальными я быстро разделаюсь. А поможет мне Волк, он - наш человек. Волк! Волк! (Выходит Волк)

Волк. Здравствуй, бабушка. А где твоя Красная Шапочка?

Баба Яга. Я - другая бабушка. Волк, скажи, ты подарков хочешь?

Волк. Спрашиваешь!

Баба Яга. Вот если мы всех мультяшек-промокашек в мешок посадим, то сундук с подарками - наш!

Волк. Кого первым посадим?

Баба Яга. Конечно этого...как его...деревянного.

Волк. Кого?

Баба Яга. Буратино.

Волк. А как он к мешку подойдет?

Баба Яга. А мы его позовем! Буратино! Буратино!

Буратино. Кто меня звал?

Баба Яга. Это я, старенькая бабушка, совсем из сил выбилась. Помоги-ка мне мешок поднять. (Подводит его к большому мешку без дна и, как только Буратино наклоняется, сажает его в мешок).

Баба Яга. Вот и пол дела сделано. Ты, Серый, сторожи, а я пойду на разведку. (Уходят со сцены в разные стороны)

Выходят Волшебник и Кот Леопольд.

Леопольд. Я иду и вижу: Волк Буратино посадил в мешок.

Волшебник. Что же делать? Как нам быть? Как его освободить?

Леопольд. Я пойду к врагам на встречу, если вдруг мышей не встречу!

Под музыку из м/ф исполняется сюжетный танец. Выбегают мыши, то замахиваются на Леопольда, то растягивают за его спиной веревку. Леопольд берет веревку и тянет ее к себе, мыши сталкиваются лбами, а кот закручивает их веревкой.

Мыши. Пусти меня! Нет, это ты пусти меня! (Леопольду)Прости нас, Леопольд!

Леопольд. Ребята, давайте жить дружно, а ссориться больше не нужно,
Некогда мне с вами время терять, надо друзей из беды выручать.

Мыши. Леопольд, и мы с тобой, идем на волка мы войной!

Выходит Волк.

Волк. А, вот и еще один мститель пожаловал! Иди, иди, у меня мешок большой, на всех места хватит.

Мыши. А, попался!

Волк. Ой. Мыши! Караул! (Бегает от мышей, затем убегает, мыши за ним).

Леопольд. Сейчас мешок я развяжу, Буратино освобожу.

Появляется Баба Яга.

Баба Яга. А, еще один дружок! Полезай и ты в мешок.
Где же волк? Не вижу волка! Ну и сторож! Нет в нем толку.
Знать, он больше не вернется, сторожить самой придется.

Из мешка вылезает Буратино.

Буратино. Как бы не так. Мы тебя сейчас саму в мешок посадим.

Баба Яга убегает, Буратино и Леопольд - за ней.. Баба Яга выходит с одной стороны сцены, а Волшебник и мыши с другой.

Баба Яга (Обращается к зрителям)
Вот пришла моя победа, не уйду теперь отседа.
Новый год, никак, настал, ждать меня сундук устал!

Волшебник. Вот и все. Мы проиграли. Дед Мороза потеряли.
Баба Яга подарки съест...У меня идея есть!
Надо кисть ее стащить, Дед Мороза оживить! (Обращается к мышам)
Ну-ка, мышата, берите кисть и оживите Деда Мороза.

Мыши незаметно выхватывают кисть у Бабы Яги, рисуют в воздухе фигуры, появляется Дед Мороз.

Дед Мороз. Ох, спасибо вам, друзья! Оживили вы меня!

Волшебник. Дедушка Мороз, а наши подарки Баба Яга сейчас съест.

Дед Мороз. Не бойтесь, мы все вместе справимся с этой злодейкой. (Обращается к зрителям) Ребята, вы умеете маршировать? Покажите. А гудеть, как самолеты? Попробуйте. А теперь ждите моего сигнала. (Громко) Внимание, внимание! Баба Яга! Ты окружена! Слева идет мое войско. (Дети маршируют)В воздухе летят мои самолеты. (Дети гудят).

Баба Яга пугается и с криком убегает.

Дед Мороз. Вот так, ребята, на свете бывает. В сказке добро всегда побеждает.

Снегурочка. Дружба любому поможет в беде, с преданным другом не страшно нигде.

Волшебник. Что ж, веселитесь, дружный народ! Все-таки праздник у нас (вместе) - Новый год!!!

Дед Мороз. С Новым Годом!

Все кланяются и уходят. Праздник окончен.

Поделиться: